Киберспорт: дорога к Олимпийским играм
Май 19, 2017 |
Новости Ev4ik
Олимпийский совет Азии объявил о том, что «Киберспорт» будет интегрирован в качестве официальной программы проведения 2022 года в Ханчжоу Азиатских Игр. Несмотря на то, что в отношении киберспорта сегодня высказываются различные мнения, несомненно, что статус киберспорта как одного из видов спорта продолжает расширяться за счет его участия в мега спортивных мероприятиях. Как сказал президент Международного Олимпийского Комитета — Thomas Bach, «это было бы ценным испытанием для обсуждения формальной дисциплины будущих Олимпийских игр».
На этом этапе IESF хотела бы объявить первоначальную повестку дня Global Esports Executive Summit. «Киберспорт — дорога к Олимпийским играм». В этой теме IeSF просит участников различных международных спортивных сообществ принять участие в панельной сессии для обсуждения взаимосвязи между традиционными видами спорта и киберспортом. На саммите, который был проведен в Шанхае в 2016 году, была предварительная дискуссия по аналогичной теме «Киберспорт, дорога к официальным видам спорта», в которой участвовали различные представители.
Как далеко Киберспорт от официального вида спорта?
IeSF была основана в 2008 году, быстро расширяясь с 9-ти до 46-ти стран-членов, и на протяжении последних 9 лет занимается продвижением киберспорта в международных спортивных сообществах. В 2013 году IeSF привнесли в AIMAG (Азиатские игры в помещении и боевые искусства), мероприятие OCA, представляющее трансляции для международных спортивных событиях. Это было также в 2013 году, когда федерация получила официальное признание, подписавши соглашение с WADA (Всемирное антидопинговое агентство). IESF стала официальным членом TAFISA (Ассоциация международного спорта для всех) в 2014 году. Также IESF подписала меморандум о сотрудничестве с IAAF в 2015 году, а позднее, в 2017 году, с FISU. Таким образом, IESF продолжает продвигать киберспорт в международном спортивном обществе.